"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."
А.Дистервег
Три года назад создала сайт .И влюбилась в интернет.Заходя в гости на сайты своих коллег- училась у них сама. "Сеть творческих учителей", "ЗАВУЧ.инфо", К - УРОКУ.RU","Рedsovet.su",педагогический журнал Казахстана "Коллеги". Самые большие впечатления оставили курсы ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ Microsoft. На КАЗАХСТАНСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ я узнала о конкурсном наборе на эти курсы. В целях реализации Соглашения «О сотрудничестве в сфере использования современных информационных технологий в системе образования» между Министерством образования и науки Республики Казахстан и компанией Microsoft Казахстан ежегодно в августе месяце в городе Алматы проводится Летняя школа Мicrosoft для инновационных учителей Республики Казахстан.Заполнила анкету, написала эссе и я стала участницей Летней школы Microsoftт -2012 и многому там научилась.Занятия в Летней школе проходили в течение пяти дней. В программе — теоретические и практические занятия и тренинги, виртуальные туры, а также разработка различных инновационных проектов, связанных с процессами преподавания.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» И. Г. Песталоцци
- Закончила интересные дистанционные курсы педагогического университета г.Москва. Училась работать по системе Занкова. Вспомнила старую притчу о том, как пришёл мудрец к бедным и сказал: «Я вижу: вы голодны. Я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не нужно давать рыбу, а нужно научить ловить её. Дидактическая система Л. Занкова и есть та система, которая помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть, и которые формируют фундаментальное ядро образования. Именно в действии порождается знание. Хороший современный урок – это то время, когда ученик познаёт себя,делает открытия, ищет верные решения, сомневается, радуется, это кусочек его жизни, это урок, проводимый по системе Л. Занкова.
Контрольная работа № 3 : Разработка урока Контрольная работа № 2
- Лето 2013 год.Являюсь активным участником портала "Сеть творческих учителей". (http://www.it-n.ru/default.aspx) .Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).Записалась на мастер-класс по теме "Использование возможностей международных учительских интернет-сообществ (PIL) в работе творческого учителя". Для работы нужно было зарегистрироваться на портале Microsoft Partners in Learning. Мастер-класс состоял в изучении лекций ( лекция 1, лекция 2,лекция 3 ).Здесь же идет общение с руководителем , затем разместила учебные ресурсы (общая таблица ).Ждешь одобрения и результат - получение свидетельства .
- МОН РК при поддержке корпорации Intel с 19 по 28 августа 2013 на сайте онлайн-конференция «Мобильная среда обучения и современное образование»для учителей .Приняла участие на мастер - классе «Проектирование урока с использованием ЦОРов в «Системе Электронного Обучения» Республики Казахстан». Мастерская по работе по конструированию урока с использованием ЦОР. Всего выполнила в рамках мастер-класса 7 заданий-модулей (в таблице достижений я - 11 по списку , все работы можно просмотреть ).Сертификат
- Мастер-класс «"Краудсорсинг и коллаборативное обучение» на портале "Сеть творческих учителей". (http://www.it-n.ru/default.aspx) .Популяризация опыта проектной и исследовательской работы в школе. Сотрудничество между участниками научных обществ и проектных команд различных регионов Таблица продвижения . Мной создан сетевой проект "Необычные музеи". Сертификат