Суббота, 17.11.2018, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Внедрение в педагогическую практику государственных образовательных проектов

Обучающиеся имеют стабильные показатели обученности и качества знаний. Это достигается за счёт  применения на уроках новых образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных и индивидуальной работе с обучающимися. На уроках используются материалы педагогической диагностики обучения младших школьников, разработанные мной   пособия.

Педагогические возможности интерактивных средств обучения,  по ряду показателей намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса.

Мой учебный кабинет оборудован  такими техническими средствами обучения, как:

• мультимедийный комплекс (интерактивная доска SMART Board, компьютер, проектор);

• МФУ (принтер, сканер, копир);

• медиатека

Для работы с ИД я освоила  программное обеспечение. Это дало мне возможность использовать коллекцию интерактивных средств LAT 2.0 (Lesson Activity Toolkit) для подготовки к уроку.

Сейчас, в процессе изменения образования, ключевое значение приобрела его информатизация, внедрение информационных технологий в процесс обучения, в том числе и иностранному языку. Все большую актуальность приобретает обучение  детей с помощью информационно – обучающих сайтов.

В своей работе я реализую  данное направление,  через созданные мною сайт «Сайт учителя начальных классов» (http://lynam.ucoz.kz/), блоги  «Учимся проектировать и исследовать» (http://proekn.blogspot.com/) и «Клуб любителей животных» (http://kalinino74.blogspot.com/).

 В ноябре 2009 года мною был создан персональный сайт «Сайт учителя начальных классов»  .На персональном сайте ведется кропотливая ежедневная работа.«Сайт учителя начальных классов» позволяет мне помогать учащимся и  родителям информировать о   событиях в классе. Дистанционное обучение   детей и родителей упрощает работу учителя.Сайт постоянно пополняется материалами учителя и  детей. Посредством сайта ведется постоянная дистанционная  работа с детьми, родителями, коллегами. На сайте созданы банк методических авторских и собственных наработок по темам, работает дискуссионный клуб, размещены портфолио детей и фотоотчеты по мероприятиям. В разделе «Умникам и умницам » располагается банк всевозможных разноуровневых карточек и тренажеров, которые используются не только родителями и детьми данного класса, но и коллегами разных школ края и страны. На сайте оставлены многочисленные отзывы детей, родителей, коллег.   

Дети с удовольствием включаются в создание собственных блогов  «Клуб любителей животных» (http://kalinino74.blogspot.com/). Ученик пропустивший занятия по болезни или какой-либо иной причине, мог изучить тему самостоятельно.

Родители имеют возможность проверить успеваемость своих детей через интернет – " Сетевой город".  Через сайт консультирую и даю советы родителям по вопросам образования учеников.

Своеобразным помощником учителя в построении и удержании различных педагогических позиций на разных этапах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся стал специально созданный  мной    обучающий блог "Познаем, исследуем, учимся!", на котором помещаются дидактические  материалы по проектной деятельности. Блог  содержит два типа информации: постоянную и сменную, которую меняет учитель в зависимости от содержания проекта. Здесь происходит регулярное обновление материала, приглашение к проектам. Учитель повышает мотивацию детей к изучению данной темы. Регулярно выставляются  задания, даются ссылки , которые могут помочь в решении проблем. Так же выставляются результаты работ детей в виде фотографий, слайдов, видео.

Вход на сайт