Суббота, 17.11.2018, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Творческие работы на курсах повышения квалификации.

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."

А.Дистервег

Копия я и майкрософт

Три года назад создала сайт .И влюбилась в интернет.Заходя в гости на сайты своих коллег- училась у них сама.   "Сеть творческих учителей", "ЗАВУЧ.инфо", К - УРОКУ.RU","Рedsovet.su",педагогический журнал Казахстана "Коллеги". Самые большие впечатления оставили курсы ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ Microsoft. На  КАЗАХСТАНСКОМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  ПОРТАЛЕ я узнала о конкурсном наборе  на эти курсы. В целях реализации Соглашения «О сотрудничестве в сфере использования современных информационных технологий в системе образования» между Министерством образования и науки Республики Казахстан и компанией Microsoft Казахстан ежегодно в августе месяце в городе Алматы проводится  Летняя школа Мicrosoft  для инновационных учителей Республики Казахстан.Заполнила  анкету, написала  эссе  и я    стала  участницей  Летней школы Microsoftт -2012 и многому там научилась.Занятия в Летней школе  проходили  в течение пяти дней. В программе — теоретические и практические занятия и тренинги, виртуальные туры, а также разработка различных инновационных проектов, связанных с процессами преподавания.

[SWF]wp-content/uploads/2013/02/DSC06047.swf,540,350[/SWF]

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»  И. Г. Песталоцци 

  • Закончила интересные дистанционные курсы педагогического университета г.Москва. Училась работать по системе Занкова. Вспомнила старую притчу о том, как пришёл мудрец к бедным и сказал: «Я вижу: вы голодны. Я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не нужно давать рыбу, а нужно научить ловить её. Дидактическая система Л. Занкова  и есть та система, которая помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть, и которые формируют фундаментальное ядро образования. Именно в действии порождается знание.  Хороший современный урок – это то время, когда ученик познаёт себя,делает      открытия, ищет верные решения, сомневается, радуется, это кусочек его жизни, это       урок, проводимый по системе Л. Занкова.

     Контрольная работа № 3 :  Разработка урока         Контрольная работа № 2

Вход на сайт